— Признайтесь, что с вами часто происходит такое: вы как руководитель ставите задачи на ходу, не давая письменных распоряжений. Однако, когда задача поставлена устно, подчиненный забывает про нее совсем или при выполнении не учитывает важные нюансы. Все это порождает много хаоса и эмоций: руководитель злится на сотрудника, сотрудник не понимает руководителя, а задача не выполняется вовремя. Это совершенно не похоже на позитивный настрой и продуктивную работу. Так происходит потому, что мы часто игнорируем одну из основ современного менеджмента — подтверждаемую коммуникацию. Совсем недавно я получил очередное подтверждение того, что нельзя давать устные распоряжения. поставил задачу в голосовом сообщении, чего обычно избегаю. Это был вечер, я шел по улице и думал таким образом «срезать угол». Уже на следующее утро я потратил примерно час для того, чтобы устранить последствия своего распоряжения и все распутать, потому что меня неправильно поняли и возникло множество обстоятельств, которые пришлось исправлять. Отдал бы письменно — утром уже получил бы результат.