Видео стало центральным инструментом мультимедиа. За 2020 год пользователи посмотрели до 12,2 миллиарда минут видео-контента и объемы просмотров только увеличиваются. Почти любая бизнес-стратегия продвижения онлайн теперь включает в свои программы видео.
На втором месте по популярности — видеоклипы и интерактивные слайды, где текстовый контент органично наложен на изображение и легко запоминается.
SEO продолжает свое победное шествие — 69% маркетологов в 2021 году сообщили о дополнительных инвестициях в SEO, что на 5% больше, чем в 2020 году.
Подкастинг продолжает набирать обороты и ожидается, что к 2023 году его рынок достигнет порога в 2 миллиарда долларов. Психологи и маркетологи объясняют популярность подкастов тем, что они создают иллюзию беседы. Многие крупные компании и бизнес-проекты готовы вкладывать в подкасты серьезные суммы.
Статистика говорит, что почти 53% слушателей подкастов лояльны к прослушиванию рекламы, а 61% покупают товары и услуги, рекламу которых услышали в подкастах.