— Мы постоянно улучшаем наши бизнес-процессы, аккумулируем заработанные деньги и инвестируем их в новые проекты, которые сопряжены с производством. Например, в свое время мы поняли, что на рынке есть свободная ниша по производству мороженого, нам удалось привлечь инвестиции, мы построили большое производство и заполнили рынок своим товаром. Сегодня, благодаря накопленному опыту, к нашему мнению прислушиваются торговые сети и на нас часто ориентируются конкуренты. Да, можно и дальше наращивать производство в этом сегменте, увеличивать складские площади и автопарк, но мы стараемся диверсифицировать риски и инвестируем и в другие перспективные направления.
Так было с пельменями под брендом «Марьино». Мы провели исследования, тщательно выстроили платформу нового бренда и выпустили 4 вида пельменей, отгрузили их в торговые сети и протестировали спрос. Продажи показали, что наша продукция востребована и мы верно выбрали стратегию высокого качества, а не ценового демпинга. Тогда мы увеличили ассортимент, усилили торговую команду и оптимизировали логистику. Теперь мы активно развиваем это направление по точно такому же принципу, как и производство мороженого.