Партнеры рекомендуют ваши услуги, а вы — их. Простой и эффективный способ привлекать клиентов. Для этого подберите компании, у которых схожая с вашей целевая аудитория и оформите предложение о сотрудничестве. В нем пропишите, какие выгоды от этого получит ваш потенциальный партнер. Уточните, как и по каким каналам вы планируете рекламировать услуги выбранной компании. На первом этапе важно заинтересовать и получить обратную связь, а о нюансах можно договориться и позже.
Собираем базу контактов . Выберите отдельный сегмент, который планируете прорабатывать. Разовью пример из нашего опыта, который упомянула выше: собираем почты медицинских центров. Можно делать это вручную, поручить фрилансерам, или купить готовую базу. Обязательно фильтруем, например, по выручке и количеству сотрудников, если нам не нужен малый бизнес. Чем точнее и тщательнее будет отработана база, тем выше шансы, что вы отправите письмо целевому клиенту, и оно не попадет в папку со спамом. Лучше отправлять письма на корпоративные почты компаний, а не на личные адреса на yandex или mail (спам фильтры в последнем случае будут работать жестче, соответственно, шансы на успешную доставку будут меньше).