Еще недавно титул профессионального киберспортсмена вне игрового сообщества воспринимался в СНГ с ироничной улыбкой, но сейчас, глядя на почти $ 20 миллионов призового фонда на чемпионате мира по Dota 2, уже совсем не до смеха. Киберспорт стал полноправной индустрией, которая по доходам способна тягаться с более традиционными хоккеем или баскетболом. Опытный белорусский ретейлер и фанат компьютерных игр Артем Скородько четко уловил возможности новой сферы и в 34 года в партнерстве с разработчиком Игорем Криволем решил делать сервис «WISP GAME» с амбициозным намерением пошатнуть мировую монополию FACEIT — крупнейшей на планете платформы для проведения киберспортивных турниров. «Про бизнес» поговорил с основателями проекта о коммерческом потенциале их продуктов, непростом поиске инвестиций на Ближнем Востоке и неутешительном состоянии белорусского киберспорта.