— Дизайн развивается несмотря на то, что советские дизайнеры создавали рекламу, не имея современных технологий, материалов, программ, многочисленных видов шрифтов, фотографий и иллюстраций. Они работали со своим воображением и придерживались стиля и правил того времени. Советские рекламные плакаты, являлись произведениями изобразительного искусства и отражали элементы советского культурного наследия. Фотомонтаж и рукописные шрифты — основная «фишка» макетов того времени. В плакатах царил стиль ар-деко: яркие слоганы и лаконичные образы, которые вызывают положительные эмоции — поясняет Виктория Кравченя.
— С появлением техники, развитием программ, дизайн становится более разнообразным. Маркетологам и дизайнерам хочется использовать все открывшиеся возможности, поэтому макеты перегружены. В визуальной и шрифтовой части царит хаос. Удивительно то, что с резким развитием технологий, дизайн рекламных плакатов советского времени выглядит гармоничнее и красивее, чем дизайн плакатов начала 2000-х. Может быть это связано с особым художественным подходом того времени? — комментирует Виктория.