Продвижение лекарственных препаратов имеет не только законодательные ограничения, но и ряд особенностей работы с аудиторией и рекламными площадками. Реклама фармацевтической продукции без опыта продвижения в этой тематике может вызывать сложности. Ежегодно специалисты digital-агентства AMDG проводят анализ рекламных кампаний в категории «Лекарственные препараты» и предоставляют уникальные данные об онлайн-продвижении на белорусском рынке фармацевтики. Эксперты поделились с «Про бизнес» выводами, как изменились качественные и количественные показатели рекламных кампаний по сравнению с 2022 годом, какие есть особенности у белорусской аудитории с интересом к здоровью и медицине, а также какие стратегии продвижения фармпрепаратов будут эффективны в 2024 году.
Наибольшая доля заинтересованной аудитории от общего объема аудитории площадок сосредоточена в рекламных системах Instagram, TikTok, Facebook, Google Ads / DV 360 и YouTube . Самой охватной платформой для продвижения лекарственных препаратов в Беларуси является Google Ads / DV 360 . Эта площадка насчитывает около 1,8 млн белорусских пользователей с интересом к здоровью и медицине. Второе место по популярности занимает TikTok , а замыкают тройку Facebook и Instagram . В каждой из трех рекламных систем объем аудитории примерно одинаковый — около 1,7 млн посетителей. В YouTube насчитывается примерно 1,2 млн целевых пользователей.