Традиционная распродажа «Черная пятница» — это возможность для бизнеса увеличить продажи, привлечь новых клиентов и повысить видимость бренда. Событие действительно грандиозное. Потребители по всему миру в прошлом году потратили в интернете 1,14 триллиона долларов за сезон распродаж. «Про бизнес» совместно с МТБанком расскажет 10 важных фактов о «Черной пятнице», которые будут полезны каждому бизнесу в преддверии проведения акций.
Visa Platinum Business — это карта с круглосуточным доступом к средствам компании, специальным курсом валют для расчетов за границей и возможностью оформления овердрафта в BYN. Современное банковское решение позволит вам уверенно чувствовать себя при работе в Беларуси и за рубежом, быстро принимать решения, воплощать задуманное с поддержкой МТБанка. При подключении в рамках акции вы получите бесплатное обслуживание карты Visa Platinum Business в течение года.
Такая статистика говорит о важности присутствия бизнеса в онлайне — офлайн-магазинов уже недостаточно. Присутствие в интернете даст возможность получить более широкую клиентскую базу. Кроме того, продажи будут доступными и активными 24/7, что особенно важно в период проведения распродажи. Даже если традиционный бизнес по какой-то причине закроется, веб-сайт будет работать, чтобы помочь круглосуточно привлекать потенциальных клиентов.
Если не понимаете важность оптимизации своего сайта для мобильных устройств, вы можете потерять продажи в электронной коммерции. Благодаря смартфонам люди привыкли совершать все важные действия в пару кликов: покупки, оплата квартиры или мобильной связи, денежные переводы. Сайт должен работать быстро, а интерфейс — быть максимально простым и понятным каждому пользователю.
Несмотря на мнения, что электронной почтой уже давно никто не пользуется, статистика показывает, что email-маркетинг еще очень даже жив. И именно благодаря таким рассылкам потенциальные покупатели узнают о предложениях бизнеса. Кстати, еще один опрос показал, что CTR увеличивается на 64%, когда в темах писем фигурирует фраза «Черная пятница» или «Киберпонедельник», поэтому обратите на это внимание при рассылке сообщений.
SMS уже давно потеряли популярность в качестве средства обмена сообщениями. Однако для компаний — это все еще удобный способ связи с клиентом. Через короткие сообщения бизнес может рассказать целевой аудитории о выгодных предложениях. Не стоит пренебрегать любыми каналами связи, когда речь идет о действующих клиентах. Это дополнительная возможность увеличить продажи без существенных финансовых вложений.
Важно не только предложить товар, но и грамотно его продемонстрировать. Пользователи привыкли быстро находить информацию об интересующем предмете. Видеоролики дают возможность оценить товар, а также помогают потребителям принимать обоснованные решения о покупке. Видео также создают ощущение личного взаимодействия, что повышает уровень доверия клиента к товару, бренду и, конечно же, магазину, который его продает.
Важно быть честными с покупателями — не стоит их обманывать, например, завышать цену перед распродажей, а затем снижать ее в нужный день. Составьте выгодные предложения, которые дадут возможность заработать бизнесу, но при этом стоимость будет привлекательной для покупателя. Заработать сомнительную репутацию можно быстро, а восстановить ее — гораздо сложнее. Немаловажным является и сервис — например, бесплатная доставка. Такой бонус может склонить покупателя к выбору именно вашего магазина.