В этом году прием конкурсных работ на Фестиваль осуществляется онлайн с начала июля и закончится 10 октября. В течение трех месяцев представители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, брендинговых, digital, event и PR-агентств, продакшн-студий, инхаус-агентств международных и локальных брендов, рекламодатели, частные авторы и другие представители креативной индустрии могут загружать свои проекты, реализованные в Беларуси и за ее пределами.
Конкурсные проекты можно подавать в различные номинации в двух категориях: индустриальной и категорийной. При этом особенно интересной экспертизой для участников является оценка разных состав жюри, которые ежегодно работают на Фестивале параллельными составами: клиентское и агентское жюри. В составы жюри входят ярчайшие представители профессионального сообщества, которые имеют награды на международных и локальных фестивалях, а также входят в Рейтинги креативности и эффективности брендов и агентств.
Баллы, полученные за призовые места Фестиваля ЛАМА, учитываются в Рейтинге креативности агентств, который ежегодно публикует АКМА . Рейтинг служит одним из основных инструментов для международных и локальных брендов по выбору индустриального партнёра в сфере коммуникаций, а победы на фестивалях рекламы являются обязательным элементом для приглашения агентств к участию в тендерах и повышают их конкурентоспособность на рынке Беларуси и за ее пределами.